Кавача Манджари | ||
КавачаСлово Кавача буквально означает "защита". Но в духовной сфере у неё особый смысл. Ищущий разделяет вселенную на три части. Первая, и наиболее важная, это его собственное тело. Вторая часть - окружение. Третья часть - Время. Ищущий должен представить себе, что только Всевышний наполняет Собой все три аспекта. Поэтому ищущий должен поместить объект своего поклонения (определённое божество) во все три аспекта, а именно в собственное тело, его окружение и Время. В этом истинное значение и смысл слова Кавача. Этот альбом состоит из шести разных Кавача усиленных исполнением божественным голосом Пуджа Шри Свамиджи. Все, кто знаком с биографией Пуджа Шри Свамиджи, могут оценить величину воздействия, которое Господь Хануман оказал на лучезарную жизнь нашего почитаемого Гурудева. Именно в храме Ханумана, что в Джаялакшмипураме, Гуру и мать Джаялакшми передала все свои йогические силы своему сыну, который стал одним из величайших проявлений божественного - Аватаром. Поэтому Господь Хануман занимает совершенно особое место в сердцах преданных Шри Свамиджи. Однажды Шри Свамиджи заметил, что про себя он постоянно повторяет разные гимны, такие как Хануман Чалиса, Анджанейя Дандакам и Ману Шуктам, так чтобы умилостивить Господа Ханумана. Преданные немедленно изъявили желание получить запись этих гимнов в виде альбома, что позволит им слушать эти гимны и ощущать божественную энергию. Предисловие к книгеНеобходимый элемент Упасаны божествам (сыскания милости и благословения Божества, поклонение ему) это Мантра, духовный мистический слог или речитатив. Каждая мантра состоит из пяти элементов
Среди всех Кавачам и стотры обладают огромным духовным значением, занимая определяющее место в системе поклонения. Для того чтобы структурировать наши чувства по отношению к Всевышнему очень полезны стотры. Каквача же буквально означает защитную оболочку из мистических слогов. Садхак или ищущий смотрит на Вселенную с трёх точек зрения. Во-первых, это его тело, являющееся средой. Во-вторых, это пространство вокруг него. В-третьих, Время, которое наполняет всё. Фокусируясь на почитаемом божестве, чувствуя, что это Божество вездесуще и обитает в различных органах тела (микрокосме), а так же во всех частях света и во все времена, садхак подключается к энергетическому центру Божества - это активный принцип кавача. Продолжительным поклонением садхак добивается защиты божеством кавача. В действительности он предполагает наличие у Божества Силы и за счёт неё обретает защиту во все времена. Именно поэтому мы относимся к Кавача с великой любовью и преданностью. Существует только одна истина. Она может принимать как одну форму так же и много много форм. Она может принять форму Божества, Богини, или же она может быть многими формами. Все формы её. Именно продолжительная практика постоянного раздумья о Божествах даёт возможность садхаку в итоге Осознать истину. Это свойство Индийского ума и характера. Найти Его внутри и вовне. Шри Ганапати Сатчитананда Свамиджи создаёт материальные формы божеств из бесконечного блаженства и привносит значимое единство из многообразия форм поклонения. Господь Даттатрея - главная открытая Им истина и центральное божество поклонения. Эта Кавача спета Им нам как благословение, как подобная алмазу защита преданных. Ганеш Кавачам защита от препятсвий, Нараяна Кавачам усиливает ум, Адитья Стотра (Господу Солнцу) для здоровья и жизненных сил, Шри Лалита кавачам для энергичности, стотрам Богине Махалакшми для достатка, Шива Кавачам для благоденствия и Хануман Чалиса для смелости. Эти установки кавач очень важны для преданного Датте для надлежащего применения силы слов мистических слогов мантр. Его Святейшество Сам спел эти известные кавача и они записаны на CD, которые в ваших руках. В них много пользы. Слушайте их с большой любовью и преданностью, поминайте их форму или форму Садгуру, практикуйте их повторяя в одиночестве, выполняйте джапу в молитвенный час, во время пудж, медитации и перед сном. Представляйте себе, что Шри Свамиджи благословляет вас правильным видением и вы растворяетесь в этом видении. Такой метод поклонения очень рекомендуется. Если вы установили ум на одном девата, сделайте Его центром поклонения. Эти кавача настоящий магазин бесконечных возможностей и благословений. Истина Абсолютной Сатчитананда уже приняла различные формы для удовлетворения и возвышения преданных. Считайте любую из них как вашу собственную формулу и в соответствии с вашим вкусом и темпераментом совершенствуйте себя с помощью этих инкарнаций. Эти кавача обладают силой и энергией Шри Свамиджи поскольку у садгуру есть возможность, способности и дар благословлять вас миром и блаженством. Это благословенное представление Шри Свамиджи в год Его 60 летия. Джай Гуру Датта Манаса От Божественного к Божественному(Несколько слов о Кавача Стотрах) Собранные из древнейших Индийских духовных писаний - Пуран, эта книга содержит священные гимны исходящие непосредственно от Божественного. Совершенно правильно эти гимны были названы Кавача (защитная оболочка) поскольку их постоянное повторение направлено на обеспечение защиты и милости Всемогущего Бога. С незапамятных времён они были неоценимым источником вдохновения и достижения духовных целей садхаков в их восхищении Божественным выражаемом в поклонении. Вибрационный эффект от их повторения несёт огромный потенциал передачи Энергии, и когда слушаются с концентрацией, эти гимны сначала заставляют ум глубоко нырнуть в глубины души, а затем движение вверх - движение в возвышающий астрал с целью слиться с Космической Силой - Вселенской Душой. Священный смысл всех духовных дисциплин в том, что "из Божественного я пришёл и в Божественное я должен уйти" - это призыв, послание и духовная суть всех гимнов. Я посвящаю все эти Кавача и стотры служению человечеству. Пусть жизнь слушающих и повторяющих эти мантры людей будет наполнена благими качествами благочестия, поклонения, радости и гармонии. Джай Гуру Датта Свамиджи [Домой] [На предыдущую страницу] |