Речь Пуджа Шри Свамиджи |
22 декабря 2007Пуджа Шри Свамиджи был в расслабленном и юмористическом настроении. Он отпустил несколько шуток и преданные затряслись от смеха. Его послание было таково: "У цветков множество цветов и запахов, но все они заканчивают свой путь на алтаре Господа. У цветов множество оттенков, но пуджа одна. Подобно этому коровы различных цветов, но молоко должно быть одного цвета - белого. Так много языков используется чтобы донести лишь одно значение, одну тему, одну идею. Если вы способны усвоить эту идею и жить в соответствии с ней, тогда язык не имеет значения. В этом мире есть красноречивые ораторы, лекторы, лингвисты, но я отношусь к категории тех, кто доносит суть темы, которую стоит практиковать. Истина лишь одна, хотя она направляется домой различными путями. Тамека Девам Шаранам Враджамаха Это значит, что существует только одна Истина, один Бог, но предлагается множество путей. Лучше меньше говорить и больше действовать, чем читать путающие лекции. Мы живём в кастовом обществе. Люди политизируют в своих целях тему каст и у людей так много точек зрения на касты. Так много путаницы в теме каст, больше чем относительно благополучия людей. Иногда это кажется проклятием, когда мы имеем дело с вещами, основанными на кастовых, расовых дискриминациях. Многие иностранцы и "ангелы", которые приезжают в Индию, удивлены и приведены в замешательство. Во время Тепоттсавам вчера вечером было несколько больших кукол, а люди носили маски. Точно также младенцам и маленьким детям матери наносят черную точку на лице. Это для защиты от сглаза. Так работает человеческий ум. Так же в кинофильмах, очень много неестественной красоты, но человеческий ум выискивает там изъяны - говоря, что актриса выглядит хорошо, но у неё очень короткий или очень длинный нос!! Аналогично, если Свамиджи бесконечно говорит в успокаивающей манере, то людям всё равно, но если Он скажет несколько слов в гневе, они вместе часами вспоминают это. Сегодня вы слышите добрый совет. У людей есть плохая привычка читать между строк и делать ненужные критические замечания. Некоторые люди хотят имитировать других и не готовы принять реалии жизни. Прошлой ночью Я просматривал книгу под названием Парашара Самхита. Мудрец Парашара установил множество правил поведения для человека. Цель человека - искать Истину внутри, а затем вовне. У людей есть множество точек зрения на жизнь (Дришт Доша). Здесь нужно, на сколько возможно, избегать негатива. Наш ум подобен обезьяне со скверным характером. Когда вы захвачены игрой Индрий (чувственных органов), вы забываете, что Бог сам управляет нами. Все чувственные органы направляются вовне силой Природы и единственная возможность обратить их вовнутрь - это посредством Сатсанга. Прошлой ночью мы наблюдали прекрасное событие Инаугурации Саптариши Саровар, в которое мы вылили все священные воды Индии. Это незабываемое событие. Поэтому сегодня и завтра мы будем праздновать тот же праздник Плота, в котором все вы будете принимать участие. Сегодня вечером я собираюсь исполнить любимые Датта баджаны, а что за жизнь без Намасаркинтана? Свамиджи очень щепетильный и соблюдает совершенство во всём, что Он делает, и Он ожидает совершенства от других. Даже незначительная работа должна быть совершенной. Свамиджи пошутил о том, что прервал свой разговор с преданным из-за плохого запаха изо рта, и о избегании людей с плохими запахами. Он сказал: "многие ВИП часто приходят чтоб провести со мной длительное время, но когда они поблизости, мне хочется закрыть нос или рот или обратиться к Пранаяме. Свамиджи советует вам быть чистыми внутри и снаружи и дважды в день принимать душ (Деха Шуддхи и Читта Шуддхи). В теле девять отверстий, называемых Нава Дварас, а все "малас" (нечистоты) выходят через них. Существуют физические и тонкие методы их очищения - как мытьё машины. Поэтому Адьятма Йога это как душ для вас. У вас должна быть большая Шраддха (интерес) к изучению каждый день множества вещей. Измените и трансформируйте себя." В виде шутки Он сказал, что "неполное изменение кого-либо подобно бритью наполовину в храме Тирупати!! Вы должны ждать, ждать, ждать пока ваша стрижка не закончена. Для поиска мудрости и жизни в ней милость Садгуру абсолютно необходима. Вот почему вы все здесь на Датта Джаянти." Получение знания ради освобождения от оков идеально. Многие люди настолько колеблющиеся и темпераментные, что ничего не слушают до конца. У них мало терпения. Они готовы принять одну ложь и не понять до конца. Они заканчивают полным ужасным смятением. Свамиджи нравится систематичный и дисциплинированный подход. Многие преданные не могут понять, что значит жизнь Адхьятмик. Это естественное изменение, которое случается с каждым на жизненном пути. Священный мастерский принцип направляет и защищает вас. Пять видов УТСАВА (празднеств), которые вы наблюдаете в Даттапитаме - Долотсава, Теппотсава, Паллаки утсава, Ратотсава и Мантапосава подобны и сравнимы с обращением к пяти Кармаиндриям и пяти Джнанаиндриям. За всеми этими Утсава находится научный принцип. Поскольку мы воплотились в теле из плоти и костей, нам необходимо исполнять все эти Кармы, чтоб освободить себя. Мы должны физически соблюдать это. Каждый сотворённый предмет отражает силу и энергию ПАРАМАТМАНА, Абсолютного Бытия. Виграха это изображение или идол, а Ниграха, под контролем обстоятельств, осознание Идеала Господа, находящегося внутри нас. Только Господь может даровать нам эту Ниграха Шакти и энергию йоги. Господь Даттатрея является источником этой энергии. Я вспомнил о ДЖНЯНА ДЕВЕ, преданном Господа Виттала, и святых, подобных Кханопатра из Махараштры - Сандеха Врити Виналире, уничтожь мои сомнения и надели меня твёрдой верой в тебя, любовью к тебе, пониманием тебя. Это то, чего я ищу. Свамиджи борется только за вас и ради вашего блага. Ему не нужно создавать и управлять этим имуществом. Карма Шарира ачарана находится в умах людей. Сегодня вы наблюдали Абхишекам Господа Даттатрея. Молоко символизирует направление и предложение интеллектуального поиска Господу. Тайлаабишека означает освобождение от Кармического влияния с помощью силы Господа. В каждом Дравья есть принцип. В каждой жизни нашими действиями мы зарабатываем долги. Питру Руна, Матру Руна и Гуру Руна - мы должны выплатить эти долги. Господь Даттатрея это вместилище мудрости. Это инструмент для освобождения от оков жизни. Он Господь. Не задавайте себе вопрос как Господь Датта управляется со всеми тремя головами, шестью руками и снаряжением. Он Ниргуна (невидимая сила вселенной). Он реализованный Риши и дар всему человечеству. Он Веда Пуруша (суть Вед). Стоит вспомнить Ведическое Собрание, которое происходило четыре дня назад. Стони учёных, пандитов и людей знания собрались тогда для праздника. Затем Он сказал: "все преданные, которые собрались здесь на Датта Джаянти 2007, здесь только потому, что у вас есть безусловная любовь Свамиджи. Даже когда мы не понимаем и не знаем Датту, у нас есть возможность развить преданность (Бхакти) к Господу Датте. Пуджи, Экаграта, Дхарана - всё это важно для поклонения Датте. Подобно тому, как черви точят древесину, Каала, поглощает всё. Вы все верите, что Свамиджи вылечит и поможет вам. Да, я сделаю, при соблюдении моих собственных условий. Пуджа, таким образом, это не игра в игрушки. Это Йога и значимая деятельность. Поэтому все фестивали имеют смысл и обогащают наш духовный опыт и наш долг выполнять какое-либо служение. В нашем случае Господь Датта это помощник." Шри Гуру Датта. Текст подготовлен Свами Манаса Датта. |
[Домой] [На предыдущую страницу] |