Выступление Шри Свамиджи 31 марта 2012, Майсур

Джая Гуру Датта

Шри Рама, Джая Рама, Джая Джая Рама. Это очень трудно вернуться в Трета-югу из Кали-юги. Я вернулся в моё воплощение в Трета-югу. Тогда я был свидетелем Сита Рама Кальянам. Я сегодня наблюдаю то же самое с этими куклами. Вот почему я эмоционален. Это не просто преданность, но интенсивное участие. Я думаю о Святом Тьягарадже, о Бадрачала Рамдасе, о Тулсидасе. Но особенно о Шри Тьягарадже, кто всегда думал о Раме, как об очень близком члене семьи. В то же время я слушал Надасварам в исполнении Лакшмана. Я продолжаю вспоминать. Я так сильно должен был держать себя в руках. Когда Свамиджи становится глубоко эмоциональным, ему очень плохо.

Все это подобно океану. Этот мир похож на океан. Я не вижу никакой земли или растений. Просто вода. Нет света. Холод. Совсем другой воздух. Нет звука. Это начало Пралайи. Я был очень счастлив в тот момент. Очень трудно владеть своим телом в это время. В Кали-югу вы находитесь в теле. Буддхи очень мал. Атма очень мала, как игрушка, сделанная из грязи, стекла, или какого-то легкого и хрупкого материала. Возможно, это сгорит. Я не могу объяснить этот опыт. Я сказал только немного из этого опыта. Это не может быть выражено ни на английском языке, ни какими словами.

Это моя карма, что я пришел. Я хотел прийти. По некоторому приказу. У меня нет никаких обязанностей. У меня нет кармы. У меня нет Крипа Крипа Крипа Крипа (сострадания). Нет, только жесткий ум. Я не разделяю девять видов чувств. Все, что я вижу, подобно маленьким, крошечным, крошечным, крошечным, крошечным насекомым, как это. Это то, что я вижу. Я не мать. Я не отец. В вашем опыте вы называете меня мамой, отцом или родственником. Это есть в вашей карме. Это не в моей карме. Это не моя ответственность. Тогда почему это воплощение? Из-за меня и кармы. Все лекции, которые объясняют это воплощение, все ложь. Тогда, ради которого? Не для себя. Не для вас. Почему? Вы спрашиваете. Вы не имеете права спрашивать, почему. Мне не нужно давать объяснения. Не существует вкуса. Нет света. Нет тьмы. Нет рождения. Нет смерти. Что такое Веданта?

Почему мы пришли? Вы хотите вернуться? Спасибо. Вы хотите остаться? Спасибо. У меня нет чувств. Моё дорогое тело не имеет чувств. Нет боли. Это не мое тело. У Свамиджи был замечательный опыт. Я вернулся. Такие воспоминания. Это было трудное путешествие из Крита-юги, Трета-юги и стольких многих Юг. Не только 4 Юги. Только 4 имени были даны. Есть миллионы Юг. Только в Трета Югу есть история Рамы. Сколько раз Трета-юга. Сколько раз Рама. Не могу объяснить эту путаницу. Вы все бедные, бедные люди. Постарайтесь понять. Ощутите этот Свет. Контролируйте органы чувств. Управляйте Буддхи. Гуру Сева, Гуру Таттва, всё ложь. Такой опыт вы должны заработать. Только тогда вы сможете понять, кто вы есть. И кто есть я? В противном случае это только умственное утверждение.

Нам нужен Авастха (опыт), состояние блаженства, состояние Унматта (сумасшедшее, безумное состояние). Рама Кальяна (свадебный ритуал) не свадьба кукол. Вы невежественные насекомые, которые не понимают. Проснитесь! Развейте в себе осознанность! Не тратьте время! Таково значение происходящего сегодня! Я не могу больше говорить. Это заявление - не путаница. Мои утверждения - истина. Мой путь правильный. Вы временные студенты в этой Джанма (времени жизни). Вы верите только в голод. Вы верите только в чувства. Чи! (Глупцы!) Вы тратите впустую это рождение. Я даю только предостережения и советы. Это не Каруна (милосердие). Вы следуете своей карме. Не мой результат. Управляйте собой. Это не наше тело, вы знаете? Применяйте его с пользой. Не злоупотребляйте.

Вчера я давал советы о двух этапах. Первый этап ребёнка, он всегда занят, всегда рад. Вам нужно такое состояние ребёнка. Будьте заняты, смеясь или плача, всегда, вы должны быть всегда заняты, в противном случае ум становится «мастерской дьявола». Будьте заняты, заняты, заняты, заняты. Что-то, что-то, что-то продолжайте делать, как ребенок. Ребенок даже не знает, кто мать, кто отец. Вам нужен такой ум. Всегда ребёнок. Не желайте другой Джанма. Когда святого Пурандара Даса спросили, что он хочет, он указал на восемь сумасшедших людей на улице и попросил всё их сумасшествие.

Вы голодны. Голод заставляет вас сердиться. Когда голод удовлетворен, вы получаете Кама ( желание / вожделение). Затем вы совершаете грех. Повторяйте имя Гуру, Датты, Рамы, такое сумасшествие даёт блаженное состояние. Вы не знаете этого вкуса. С этим вы пересечёте этот океан.

Шри Рама, Джая Рама, Джая Джая Рама. Так быстро вы пересечёте этот океан. Ом Намо Ханумате Намаха. Продолжайте выполнять такие Смарана, повторяя и памятуя. Все трудности исчезнут. Вы выиграете. Вы находитесь в темноте. Выходите из этой тьмы. Хватит! Быстро выходите и увидьте Свет! Этот океан огромен. Лодка поставляется в виде Бога или Гуру. Продолжайте повторять. Пока вы едите, пьёте, поёте, продолжайте повторять. Не говорите о болях тела. Это тело не ваше. Это всего лишь подарок. Он вернется. Это не ваше. Стыдитесь привязанности к своему телу. Почему вы его балуете? Почему вы уделяете ему столько внимания?

Это не мои слова. Рама говорил через меня! Существуют различные способы, короткие пути и длинные дороги. Пусть благословения Рамы, Ханумана, Датты, и Шри Джаялакшми Маты прольются на вас. Доверяйте себе. Тогда вы поймете Свет. Я увижу вас в некоторых Лока (планах существования) еще раз.

Шри Гуру Датта

[Домой] [На предыдущую страницу]